PROJECT SOUL ELEMENT
______
/ RU
Soul Element — это бренд солей для ванн. Бренд создан для женщин, которые всегда находятся в движении, у них много планов, дел и встреч, они активные, целеустремленные, у них много обязанностей. Их жизнь — это череда событий, где всё нужно успеть. Бренд создан для того, чтобы поддерживать жизненный баланс, он источник восполнения жизненных ресурсов после насыщенного и активного дня в жизни современной женщины
Метафора проекта — элемент души это часть целого. Где треугольник имеет три грани, как сравнение с тремя основными сферами жизни женщины. Семья, работа и сама женщина. Сама женщина — это самая длинная грань, которая состоит из частичек (элементов) души.
В рамках проекта было разработано:
1/ Логотип
2/ Фирменный стиль (стилеобразующие элементы, фирменный цвета и шрифты, фирменная вёрстка)
3/ Макеты этикеток на упаковки
4/ Руководство по использованию фирменного стиля (40 страниц)
/ EN
Soul Element is a brand of bath salts. The brand was created for women who are always on the move, they have many plans, activities and meetings, they are active, purposeful, they have many responsibilities. Their life is a series of events where everything needs to be in time. The brand was created in order to maintain life balance, it is a source of replenishment of vital resources after a busy and active day in the life of a modern woman.
The metaphor of the project is that the element of the soul is part of the whole. Where the triangle has three sides, as a comparison with the three main areas of a woman's life. Family, work and the woman herself. The woman herself is the longest line, which consists of particles (elements) of the soul.