SPICE GROUP - Marketing agency
При разработке логотипа была предпринята попытка раскрыть главного героя и сделать акцент на простой неповторяемости, выделяющей его среди конкурентов. Потому что именно в этом направлении маркетинговая группа, способная найти решение бизнес-задач, должна иметь уникальное решение на примере своего логотипа.
Смысл разработанного логотипа напоминает букву «S», то есть начальную букву названия, и форму «МОЛНИЯ», олицетворяющую энергию. Особые формы демонстрируют серьезный характер этой компании. А необычная геометрическая форма демонстрирует креативность.
Отличные креативные решения в разработке фирменного стиля с необычным символом, характером и визуальным внешним видом, которые помогают ему выделиться из толпы.
Вы можете увидеть это во время презентации.
Был подготовлен уникальный логотип шрифтом, соответствующим
разработанному символу и в сочетании с указанным шрифтом,
раскрывающим характер бренда.
Шрифт передает интенсивность, отражающую энергию и образ
силы и уверенности.
Адаптация логотипа очень эффективна и может обеспечить гладкое и
красивое решение где угодно, как вы можете видеть ниже.
В ходе исследования цвета было установлено, что красный — лучший выбор
для характера бренда, логотипа и фирменного стиля.
Красный цвет привлекает внимание, возбуждает любопытство и побуждает
к действию. Красный оказывает психологическое стимулирующее
воздействие и может использоваться для улучшения кровообращения.
Красный, олицетворяющий страсть и силу, привлекает наибольшее внимание.
Красный — цвет огня и крови, связанный с опасностью, войной, энергией,
силой, решимостью, желанием и любовью.
черный: авторитетный, мощный, вызывает сильные эмоции, и слишком
много черного может показаться подавляющим. черный символизирует
власть, изысканность, элегантность, формальность, тайну и неизведанное.
Серый представляет уверенность и богатство. Базовое ощущение уверенности