Логотип для медиабаинговой группы MBg

Логотип для медиабаинговой группы MBg — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile





/ RU

MBg — бренд медиабаинговой группы, целью которого является привлечение новых кандидатов к работе в команде. Брендом была выбрана концепция: связь химических элементов, которые олицетворяют расширение команды, формирование новых групп и развитие бизнеса, как нового элемента. Также, на основе выбранной концепции, был продуман слоган бренда — «‎новый элемент твоего профита»‎.

Задача

Разработать логотип на основе утвержденной концепции для регистрации, подобрать цветовое решение и шрифтовые пары для использования в маркетинговых целях, а также в нуждах HR: для использования в корпоративном мерче.




Логотип для медиабаинговой группы MBg — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile




/ RU

В семантику логотипа заложены простые ассоциативные образы, отражающие общую концепцию: атомы, образующие связи между собой, повторяют начертание буквы «М» из аббревиатуры нейминга бренда MBg, что символизирует появление нового химического элемента (бизнеса) и развитие дополнительных направлений внутри компании, рост и расширение команды. Также в букву «g» в аббревиатуре заложен повторяющийся образ атома, символизирующий путь компании.

Круглый знак может использоваться самостоятельно в качестве эмблемы.




Логотип для медиабаинговой группы MBg — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Логотип для медиабаинговой группы MBg — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Логотип для медиабаинговой группы MBg — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Логотип для медиабаинговой группы MBg — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Логотип для медиабаинговой группы MBg — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Логотип для медиабаинговой группы MBg — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Логотип для медиабаинговой группы MBg — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile




Коммуникационных дизайнер: Аля Баева

Студия дизайна: we-designstudio.ru

Контакты для связи: 

telegram

we.diz@yandex.ru




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора