Задача: популяризация павильонов ВДНХ для молодой аудитории, разработка сувенирной продукции. Создано по брифу от «ВДНХ»
Решение: Анализ истории павильона; создание «комиксных» (так как ЦА — молодёжь) разворотов для книги, рассказывающей историю павильона; разработка креативной сувенирной продукции
Павильон №13 – это не просто здание, а живой свидетель истории.
С момента своего основания в 1939 он пережил множество событий, которые изменили не только его внешний вид, но и содержание.
В своих разворотах я хочу показать, как павильон преобразился вместе со страной и народом. И какие изменения произошли с его архитектурой, дизайном, экспозицией.
За годы своего существования павильон №13 много раз менял название.
На этом развороте с применением леттеринга продемонстрированы все варианты.
Третий разворот посвящен интерьеру павильона «Армянская ССР».
У входа посетителей встречает картина с горным пейзажем, в центре расположен аквариум, а окружает здание сад.
В настоящее время в павильоне №13 расположен Музей Востока, где представлены артефакты из экспедиций Рерихов. Фоном к развороту является виноградная лоза - неотъемлемый символ данного здания.