Логотип и упаковка

Логотип и упаковка — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


ЗАДАЧА

Цель данного проекта – разработать визуальную стратегию бренда «Лучший кот» – производителя линейки товаров для кошек (аксессуары для содержания и ухода, в перспективе – повседневные корма и специализированные диеты).


Концепция бренда, соответствующая его названию, – подчеркнуть любовь человека к своему животному, задиктована фразой американской писательницы о животных Сьюзан Истерли:

«Никто из людей не ошибается, считая, что у него лучший кот».


Задача заказчика – создать бренд, полностью удовлетворяющий потребности хозяев животных, предоставляющий широкий ассортимент экологичных и простых в применении товаров, приобрести которые сможет каждый хозяин, заботящийся о своем питомце.


ИДЕЯ

Включить в визуальный образ бренда изображение и хозяина, и его любимого питомца, передать идею заботы человека о своем любимце и значимость обоих.


РЕШЕНИЕ

Логотип, простой и лаконичный, транслирует любовь человека к питомцу, это эмоционально теплая

и добрая картинка, создает ощущение уюта и безопасности.

Минималистическая концепция упаковки наглядно и ясно передает информацию о товаре.

Решение о выборе цвета принято на основании анализа продукции конкурентов. Отправной точкой стало изучение брендов производителей древесного наполнителя, большая часть которых поставляет продукцию в упаковке различных оттенков зеленого. Поскольку задача бренда – отстроиться

от конкурентов, был выбран диаметрально противоположный цвет.

Цветовая гамма – оттенки оранжевого, – цвета, который психологически отличается особенной яркостью и светом, является символом общения, человеческого тепла, доброты. Оранжевый можно охарактеризовать так: дружелюбный, добрый, зрелый, уютный, молодой, общительный, живой.

Однако он будет применим как акцентный, в целом упаковка для большинства товаров будет белой.

Шрифт Montserrat используется в разных начертаниях и хорошо читается на упаковке.

Простые лайновые иллюстрации, поддерживающие стилистику логотипа ‒ неотъемлемая часть айдентики бренда.

Степень детализации графических элементов зависит от их применимости ‒ в качестве инфографики, вкусовой навигации, в оформлении рекламной продукции бренда.


Логотип и упаковка — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №14 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №15 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №16 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №17 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип и упаковка — Изображение №18 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора