Музей кочевой культуры

Лучшее

Графика

В лучшем на Dprofile



Музей кочевой культуры — один из самых интересных и необычных музеев Москвы! Он основан в 2003-м году известным в профессиональных кругах этнографом и путешественником Константином Куксиным.

Экспозиция музея состоит из жилищ кочевников: юрт, яранг и чумов — в них ежедневно проводятся экскурсии и лекции, посвященные быту, религии и истории разных народов. Уникальность экспозиции заключается в том, что экскурсоводы — это участники экспедиций, успевшие побывать в самых труднодоступных местах нашей планеты. Свои знания они почерпнули, прежде всего, не из книг, а из реального опыта наблюдения.


Музей кочевой культуры — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



Позиционирование музея заключается в том, что каждый гость — участник краеведческой экспедиции, а каждая экскурсия — опыт посещения отдаленных (экзотических) племен и территорий. Миссия музея — популяризация кочевых культур среди детей и взрослых, а также привлечение внимания к этнографии как к «модной» науке.

Актуальная целевая аудитория МКК — это семьи среднего класса с детьми от 8-ми лет. Задача ребрендинга состояла в том, чтобы привлечь молодежь (18-35 лет), при этом не оттолкнув нынешнюю ц/а.


Музей кочевой культуры — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile



Основа стиля — пиктограммы, напечатанные картофелем. Для них подобран ряд тем, связанных с жизнью и бытом кочевников: жилища, ландшафты, растения, животные, транспорт и символика народов.


Музей кочевой культуры — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile



Пиктограммы дополняются иллюстрациями, нарисованными тушью. Они выполнены в стилистике пещерного искусства и делятся на 4 группы сюжетов по основным сферам жизни кочевников: охота, рыбалка, кочевка и культурная жизнь.


Музей кочевой культуры — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile



Айдентика музея сопровождается гайдлайном, собранным в формате интерактивной презентации. Его концепция заключается в смене направлении скролла: вертикально гайдлайн листается между разделами, а горизонтально — внутри разделов.


Музей кочевой культуры — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
Музей кочевой культуры — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора