Дом Музыки — один из крупнейших в России и мире филармонических комплексов, направленный на развитие современного исполнительского искусства. В его залах проводятся концерты и спектакли, крупные международные форумы и творческие вечера, презентации и праздничные шоу, конференции и корпоративные встречи.

В основе айдентики лежит метафора взмаха дирижерской палочки. Вариации графики соответствуют музыкальным размерам: две четверти, шесть восьмых и так далее. Графика размещается внутри линейной динамической сетки, отсылающей к нотному стану. Параметры и форма взмаха зависят от пропорций сетки: четыре к четырём, два к шести, три к пяти и т.д.


В данный момент у ММДМ нет ярко выраженной визуальной идентичности в отличие от его конкурентов (других филармоний и концертных залов). Невнимательное отношение к имиджу бренда отталкивает молодую аудиторию и не привлекает новую взрослую.
Целью ребрендинга было сделать Дом Музыки центром стечения культурных людей со всей страны и из-за рубежа, показав, что в филармонию ходят не скучные взрослые, а продвинутые люди разных возрастов.










Дизайн и моушн: Петя Измайлов
Арт-дирекшн: Лиза Копай-Гора
Фото: Никита Глечиков