Интерклуб ЮФУ
Интерклуб ЮФУ
Интерклуб является площадкой для интеллектуального и социального развития иностранных и российских обучающихся, нашей задачей было как можно лучше визуализировать настроение и смысл компании.
Идея рукопожатия в логотипе символизирует дружбу, сотрудничество и объединение различных культур и национальностей. Это подчеркивает ценность взаимодействия и обмена между студентами разных стран и культур, что является основной целью Интерклуба.
Форма глобуса в знаке представляет международный аспект клуба и его глобальную ориентацию. Это может отражать открытость ко всем культурам всего мира, что также является основным принципом Интерклуба.
Контрастные красные и зеленые цвета в логотипе символизируют разнообразие культур и национальностей в клубе. Использование градиента обусловлено ощущением движения и прогресса, а также лучше раскрывает идею разнообразия культур внутри интерклуб
Типографика занимает центральную часть в визуальном языке айдентики. Гротескный шрифт TT Fors был выбран из-за своей современной и универсальной природы, который вписывается в контекст молодежной и активной аудитории, соответствуя динамичности и культурному разнообразию, на которые клуб ориентируется. Шрифт обладает четкими и сбалансированными формами, что отражает стремление к гармонии и сотрудничеству между культурами.
Простая геометрия, яркие контрасты и броская типографика сразу притягивают взгляд. Знак так же отлично подходит для создания рекламных и презентационных материалов.
Сторис способствуют созданию узнаваемого и привлекательного образа клуба в социальных сетях. Уникальный паттерн и яркие цвета фирменной палитры помогают подчеркнуть индивидуальность и стиль клуба, а также создать ассоциации с его ценностями и миссией.
Визуально привлекательные сторис помогут выделить клуб среди других сообществ, подчеркнуть его динамичный и современный образ, а также способствовать привлечению новых участников и поддержанию внимания текущей аудитории.
Визуал афиши должен отражать динамизм и современность, яркие цвета и динамичный дизайн способствуют привлечению внимания и созданию позитивного впечатления о мероприятии.
Дизайн выполнен с минимальным использованием акцентных элементов и текстовой составляющей, дабы сконцентрировать внимание зрителей на самой важной информации.
В оформлении сообщества ВКонтакте сохранён лаконичный визуальный стиль компании.
Яркое оформление меню привлечёт внимание пользователей к ключевым разделам и функциям сообщества. Они могут служить для быстрой навигации по разделам, создавать акценты и подчеркивать важные действия.
Раздаточная продукция направлена на повышение узнаваемости бренда, за счёт простого и запоминающегося паттерна, дизайн продукции сможет успешно справиться с этой задачей.
Спасибо за просмотр!