Айдентика для бренда женской одежды – Bohemia
Название бренда ассоциируется с «дорогой жизнью» и «роскошью», стиль богемы отличается от других стилей тем, что подчеркивает индивидуальность, свободу и непринужденность без стремления следовать последним модным тенденциям. В основе классика, дорогие ткани и сдержанные цвета, отсюда и метафора - «тихая роскошь». Аудитория бренда - девушки, женщины, которые ценят вневременную классику, излучающую элегантность и класс. Слово «богемный» происходит от французского слова «bohème». Шрифтовой логотип выполнен акцидентным шрифтом, тем самым подчеркивая стремление выразить свою индивидуальность и отказ от жестких правил общества в выборе своего стиля, а засечки «смягчают» и «добавляют женственности» шрифтовому решению.