BREEZE / Айдентика для магазина купальников

BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


BREEZE / Identity for a swimsuit store

(ENG)


Breeze is a premium swimwear store that offers a wide range of stylish and quality swimwear for women. Breeze offers swimwear in a variety of styles and colors, including bikinis, swimsuits, tankinis, and monokinis. Here you can find models both for everyday swimming and for relaxing at exclusive resorts. The atmosphere of relaxation and comfort reigns here, and professional sales consultants are always ready to help customers choose the perfect swimsuit, taking into account their preferences and figure. The brand is proud of its high standards and is confident that here every customer will find exceptionally high-quality and stylish models that will highlight her individuality.

The Breeze brand was founded in sunny Los Angeles, so the brand’s metaphor was chosen to be “the solar wind caressing the skin.” The font logo visually reflects the brand's metaphor, so the wavy letters represent the breath of a hot, beach wind. A graphic sign in the form of a wave is also used. For the color scheme of the layouts, calm colors were taken as a basis: black, white, brown. The idea was to move away from the usual presentation of marine colors and emphasize the premium, expensive style of the brand, without overloading, but focusing on the main product of the store.



BREEZE / Айдентика для магазина купальников

(RUS)


Breeze - это премиальный магазин купальников, который предлагает широкий ассортимент стильных и качественных купальников для женщин. В магазине Breeze представлены купальники различных стилей и цветов, включая бикини, плавки, танкини, монокини. Здесь можно найти модели, как для повседневного купания, так и для отдыха на эксклюзивных курортах. Здесь царит атмосфера расслабления и комфорта, а профессиональные продавцы-консультанты всегда готовы помочь покупателям подобрать идеальный купальник с учетом их предпочтений и фигуры. Бренд гордится своими высокими стандартами и уверен, что здесь каждая покупательница найдет исключительно качественные и стильные модели, которые подчеркнут ее индивидуальность.

Бренд Breeze основан в солнечном Лос - Анджелесе, поэтому метафорой бренда было выбрано выражение «солнечный ветер, ласкающий кожу». Шрифтовой логотип визуально отражает метафору бренда, поэтому волнообразные буквы олицетворяют дуновение жаркого, пляжного ветра. Также используется графический знак в виде волны. Для цветового решения макетов, за основу были взяты спокойные цвета: черный, белый, коричневый. Идеей было уйти от привычного представления морской цветовой гаммы и подчеркнуть премиальный, дорогой стиль бренда, не перегружая, а акцентируя свое внимание на основном товаре магазина.


DESIGNER: Koroleva Ksenia


BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
BREEZE / Айдентика для магазина купальников — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора