MUSHEN | дом специй

MUSHEN | дом специй — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
MUSHEN | дом специй — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile





MUSHEN SPICE HOUSE


О ПРОЕКТЕ


Дом специй — пространство для ценителей вкуса и профессионалов, предпочитающих задавать тон и характер приема пищи через уникальные пряные сочетания. Сам дом наполнен историей культур мира. Можно как посетить шоу и узнать больше об определенной кухне, так и создать собственную смесь пряностей, попросив ее в качестве заправки. Есть как готовые наборы специй, так и исходные растения и травы, которые можно измельчить самостоятельно во время мастеркласса.

Бренд MUSHEN — это хаос, вихрь разнообразия и вкусовых сочетаний в мире специй. Миссия дома — передача уникальности путем смешения. От лица бренда необходимо обуздать хаос через создание легко трансформирующейся блочной структуры, результат которой до последнего момента не известен даже автору. Эта метафора легла в основу айдентики.


КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Идея базируется на программировании и инновационном подходе. Все вводные данные, описанные в текстах, разбиваются на математические переменные, и далее, проходят ряд трансформаций и преобразований через функции, часто применимые в коде. В качестве результата мы получаем смесь специй. Поскольку программа выполняется в течение какого-то небольшого промежутка времени, то в период загрузки, возникают помехи и шум.

Данный глитч эффект используется не только на изображениях, но и в логотипе. Остальные составляющие стиля представляют из себя базовые элементы страницы поля ввода, присутствующие в каждом из языков программирования.

Данная стилистика распространяется не только на визуальную часть бренда, но и позволяет легко делить приправы и специи на ряд категорий, делая информацию доступной и ясной.


НЕЙМИНГ

Мушен в переводе с языка шумеров — жизнь. Одна из главных целей дома специй — сблизить народности, а также проникнуться уважением к каждому этносу и почувствовать наше общее единство через смешение вкусов. Поэтому за основу нейминга был взят первый и единый для всех жителей земли — язык шумеров. В нашем мире, несмотря на богатое разнообразие, есть некоторый объединяющий фактор — мы все дети одного предка, давшего нам жизнь и, со временем, расселившего по планете через гряду поколений.




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора