ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы

Интерфейсы

Рекомендуем

ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №1 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №2 — Интерфейсы на Dprofile

О ПРОЕКТЕ

В 2020 году разработали концепты продуктов экосистемы футбольного клуба «Спартак-Москва».
Проанализировали потребности пользователей, исследовали опыт других ФК и изучили каналы коммуникации клуба с аудиторией.
Особое внимание уделили дизайну интерфейса. Основная задача: создать удобные и привлекательные инструменты для взаимодействия команды с болельщиками.


ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №3 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №4 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №5 — Интерфейсы на Dprofile

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Предложили гибкий инструмент, с помощью которого редакция сайта может делиться с аудиторией актуальными материалами.

Архитектура страницы позволяет отображать или скрывать контентные блоки, не искажая общее эмоциональное впечатление. Акцентировали внимание пользователя на карточке, анонсирующей ближайший матч, и блоке с новым видео. Сделали их крупнее, чтобы выделить на фоне второстепенных карточек, цитат и роликов.

ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №6 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №7 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №8 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №9 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №10 — Интерфейсы на Dprofile

СТРАНИЦА ИГРОКА

Одна из якорных страниц, на которую попадает болельщик.
При помощи анкетных данных, статистики выступлений и медиа предложили знакомить аудиторию с игроком и побуждать к покупке официального мерча и билетов на матчи.

ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №11 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №12 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №13 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №14 — Интерфейсы на Dprofile

БИЛЕТНЫЙ САЙТ

Покупка билета — линейный процесс. Чтобы снизить вероятность ошибок, сделали его максимально простым и понятным. Учли различные переменные: места на арене, тарифы, промокоды и виды билетов. Предложили спокойное интерфейсное решение, которое фокусирует внимание пользователя и уменьшает когнитивную нагрузку.

ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №15 — Интерфейсы на Dprofile

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Продажа игровой формы и атрибутики команды важная часть взаимодействия клуба с болельщиками. Продукция с символикой помогает объединять внутреннее комьюнити и укреплять связь между командой и её поклонниками.

Главную страницу интернет-магазина сделали эмоциональной, чтобы передать атмосферу стадиона и подтолкнуть пользователей к покупке мерча. Страницу спроектировали с учётом многообразия каталога. Предусмотрели блоки для новых поступлений, специальных акций, популярных товаров и других предложений.

ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №16 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №17 — Интерфейсы на Dprofile

ОНБОРДИНГ

Пользователям мобильного приложения предложили гибкий и персонифицированный инструмент для общения с клубом.

При первом входе в приложение даём выбрать круг интересов, настроить ленту и зарегистрироваться. Таким образом быстро знакомим пользователя с опциями мобильного приложения, улучшаем впечатление от взаимодействия с продуктом и мотивируем на его дальнейшее использование.

ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №18 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №19 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №20 — Интерфейсы на Dprofile

ЛЕНТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Персональная подборка материалов конкретного пользователя позволит редакции напрямую взаимодействовать с аудиторией, предлагая релевантный контент.

ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №21 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №22 — Интерфейсы на Dprofile
ФК «Спартак-Москва» — концепция цифровой экосистемы — Изображение №23 — Интерфейсы на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора