О ПРОЕКТЕ
В 2020 году разработали концепты продуктов экосистемы футбольного клуба «Спартак-Москва».
Проанализировали потребности пользователей, исследовали опыт других ФК и изучили каналы коммуникации клуба с аудиторией.
Особое внимание уделили дизайну интерфейса. Основная задача: создать удобные и привлекательные инструменты для взаимодействия команды с болельщиками.


Студия: Func. Digital Studio
Клиент: ФК «Спартак-Москва»



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Предложили гибкий инструмент, с помощью которого редакция сайта может делиться с аудиторией актуальными материалами.
Архитектура страницы позволяет отображать или скрывать контентные блоки, не искажая общее эмоциональное впечатление. Акцентировали внимание пользователя на карточке, анонсирующей ближайший матч, и блоке с новым видео. Сделали их крупнее, чтобы выделить на фоне второстепенных карточек, цитат и роликов.





СТРАНИЦА ИГРОКА
Одна из якорных страниц, на которую попадает болельщик.
При помощи анкетных данных, статистики выступлений и медиа предложили знакомить аудиторию с игроком и побуждать к покупке официального мерча и билетов на матчи.




БИЛЕТНЫЙ САЙТ
Покупка билета — линейный процесс. Чтобы снизить вероятность ошибок, сделали его максимально простым и понятным. Учли различные переменные: места на арене, тарифы, промокоды и виды билетов. Предложили спокойное интерфейсное решение, которое фокусирует внимание пользователя и уменьшает когнитивную нагрузку.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Продажа игровой формы и атрибутики команды — важная часть взаимодействия клуба с болельщиками. Продукция с символикой помогает объединять внутреннее комьюнити и укреплять связь между командой и её поклонниками.
Главную страницу интернет-магазина сделали эмоциональной, чтобы передать атмосферу стадиона и подтолкнуть пользователей к покупке мерча. Страницу спроектировали с учётом многообразия каталога. Предусмотрели блоки для новых поступлений, специальных акций, популярных товаров и других предложений.


ОНБОРДИНГ
Пользователям мобильного приложения предложили гибкий и персонифицированный инструмент для общения с клубом.
При первом входе в приложение даём выбрать круг интересов, настроить ленту и зарегистрироваться. Таким образом быстро знакомим пользователя с опциями мобильного приложения, улучшаем впечатление от взаимодействия с продуктом и мотивируем на его дальнейшее использование.



ЛЕНТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Персональная подборка материалов конкретного пользователя позволит редакции напрямую взаимодействовать с аудиторией, предлагая релевантный контент.


