[Описание задачи:]
Разработать стилистику карточек товаров для косметической продукции бренда Suite, которые не только подчеркнут преимущества бьюти продуктов, но и выделят их среди конкурентов
[Целевая аудитория:]
Молодые девушки, от 18 до 25 лет, с низким и средним доходом или не работают, учатся в колледже / институте. Активно ведут социальные сети, рассказывают про бьюти продукты, восприимчивы к новинкам. Стремятся к "дорогой", "роскошной" жизни. Ценят красоту и эстетику
[Визуальное оформление:]
1. Цветовая гамма: подобрана исходя из фирменного стиля бренда
2. Типографика: подобран шрифт, максимально похожий на логотип бренда, в разных начертаниях. Он легко читается и гармонично смотрится
3. Графические приемы: также были добавлены "fashion" приемы, в виде текстур бумаги/скан, зернистости, выцветания, журнальный стиль ss24. Для того, чтобы еще больше повысить CTR (кликабельность) и отстроится от конкурентов.