Привет! Представляю вашему вниманию проект по фирменному стилю (брендинг), для первой в России, школы сёрфинга на Камчатке SNOWAVE. "Тендерный проект".
Пакет "Полный фирменный стиль", который включает в себя:
I. Основа стилистики:
→ Логотип / Знак / Логотип + Знак
→ Фирменные цвета
→ Фирменные шрифты
→ Фирменные графические приемы
II. Фирменные носители:
→ Крафт пакет
→ Этикетка для сувенирной продукции
→ Универсальные стикеры
→ Сертификат
→ Стаканчик для напитков
→ Упаковка для стритфуда
→ Униформа [лонгслив / фартук]
→ Рекламные макеты
→ Оформление соц.сетей
Фирменный стиль отражает дух сёрфинга и красоту региона. Он помогает привлечь внимание к школе и создать у потенциальных клиентов запоминающийся образ и правильное впечатление о ней.
Поэтому фирменный стиль был разработан также с учетом особенностей региона Камчатки. За основу был взят спокойный, темно-синий цвет, который символизирует океан, свободу, спокойствие, природу Камчатки. А акцидентный цвет - оранжевый олицетворяет крутые взрывные эмоции человека, находящегося на сёрф-доске в открытом океане. Драйв, новые знакомства, путешествие, адреналин - это все про оранжевый.
Логотип и знак выполнены в "небрежном" стиле, с некими вкраплениями, для того, чтобы передать настроение шума волн и подчеркнуть естественность, свободу сёрфинга. Как и сами графические приемы: рисунки, эффект вырезанных фотографий, пленка. Здесь нет места ровным линиям, идеально прилизанным фотографиям, шаблонной эстетике - все это не про сёрфинг.
Приятного просмотра!