Задача: разработать айдентику для туристического бренда "Палеопарк России", который занимается созданием палеопарков в разных регионах страны и организацией геологических и палеонтологических экспедиций.
Решение:
- В основе графического знака логотипа лежит образ геологических пластов пород + дорог, линий маршрутов;
- Основной интерес посещения палеопарков для туристов - поиск древних окаменелостей флоры и фауны, таким образом, метафора айдентики - образ пряток части элементов (текстовых блоков) за анималистичной графикой. Анималистичные принты отсылают к смыслам палеонтологии - науке о становлении и развитии жизни на Земле, а текстовые блоки визуально отражают геологические пласты пород, характеризуя геохронологические периоды становления нашей планеты. Дополнительный элемент стиля - пиксельная графика рисует образы исследуемых геологических пород.