Конкурсный концепт упаковки крема WELLERY

Конкурсный концепт упаковки крема WELLERY — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Задача: Создать упаковку для крема с цветочными ароматами для сегмента средний+

Конкурсный концепт упаковки крема WELLERY — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Конкурсный концепт упаковки крема WELLERY — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Конкурсный концепт упаковки крема WELLERY — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Из исследования конкурентов предложенного ценового сегмента, можно сказать, что производители косметики и космоцевтики не слишком оригинально подходят

к выбору форм-фактора упаковки. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, Wellery имеет достаточно узнаваемый форм-фактор.



Запах крема при нанесении на кожу является очень важным, вторым лидирующим критерием стала «красивая упаковка».
Выбранный мной форм-фактор не только попадает в визуальные потребности ЦА, но и выгодно смотрится в местах использования, допустим в отелях 3-4 звезды. Наличие качественного крема в гостинице или отеле вписывается в сценарий пользовательского опыта, это то, чего, зачастую не хватает при путешествиях. Транслируя заботу, эстетику и опыт, человеко-ориентированный дизайн Wellery отвечает на эмоциональные запросы аудитории. Аромат крема раскрывается при нанесении на кожу, это помогает прочувствовать момент соприкосновения, ведь намазаться кремом — это самый простой способ проявить заботу о себе.

Конкурсный концепт упаковки крема WELLERY — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Конкурсный концепт упаковки крема WELLERY — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Вернемся к B2B. Оптовое сотрудничество с Российским производителем будет

на порядок проще, а гости этих заведений заранее познакомятся с продукцией бренда. Арома-маркетинг действительно работает, а качественный сервис повышает лояльность аудитории обоих брендов.
Еще одним важным фактором выбора крема, пользователь считает объем тары. Маленький объем идеально подходит для знакомства с продукцией или в ситуации путешествия. И я предлагаю ввести поддерживающие линейки продукции

с меньшим объемом, а дозаторы оставить для постоянного использования.

Конкурсный концепт упаковки крема WELLERY — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Арт-дирекшн и дизайн: Андрей Веригин

Визуализация: Константин Шидько

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора