Задача: Создать упаковку для крема с цветочными ароматами для сегмента средний+
Задача: Создать упаковку для крема с цветочными ароматами для сегмента средний+
Из исследования конкурентов предложенного ценового сегмента, можно сказать, что производители косметики и космоцевтики не слишком оригинально подходят
к выбору форм-фактора упаковки. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, Wellery имеет достаточно узнаваемый форм-фактор.
Запах крема при нанесении на кожу является очень важным, вторым лидирующим критерием стала «красивая упаковка».
Выбранный мной форм-фактор не только попадает в визуальные потребности ЦА, но и выгодно смотрится в местах использования, допустим в отелях 3-4 звезды. Наличие качественного крема в гостинице или отеле вписывается в сценарий пользовательского опыта, это то, чего, зачастую не хватает при путешествиях. Транслируя заботу, эстетику и опыт, человеко-ориентированный дизайн Wellery отвечает на эмоциональные запросы аудитории. Аромат крема раскрывается при нанесении на кожу, это помогает прочувствовать момент соприкосновения, ведь намазаться кремом — это самый простой способ проявить заботу о себе.
Вернемся к B2B. Оптовое сотрудничество с Российским производителем будет
на порядок проще, а гости этих заведений заранее познакомятся с продукцией бренда. Арома-маркетинг действительно работает, а качественный сервис повышает лояльность аудитории обоих брендов.
Еще одним важным фактором выбора крема, пользователь считает объем тары. Маленький объем идеально подходит для знакомства с продукцией или в ситуации путешествия. И я предлагаю ввести поддерживающие линейки продукции
с меньшим объемом, а дозаторы оставить для постоянного использования.
Арт-дирекшн и дизайн: Андрей Веригин
Визуализация: Константин Шидько