Задача: Разработать новую концепцию айдентики для Государственного исторического музея-заповедника «Горки Ленинские», отражающую изменившееся позиционирование культурной институции.



Основная версия логотипа с дискриптором, вертикальная и горизонтальная версия для использования в разных форматах,
Шрифты и цветовая палитра проекта.
После проведения визуального исследования, сбора и анализа материала, стало понятно, что Горки Ленинские — уникальное место, отражающее многие эпохи, важные культурные и исторические события. Всё это происходило в одном месте в разное время.
Так и родилась общая визуальная метафора: «Слоистость»




Плакат — основная точка контакта музея с посетителем. Идея слоистости раскрывается через плановость расположения контента.
В зависимости от специфики плаката ( событие / постоянная экспозиция / история музея) меняется расположение визуала.

Изометрические иллюстрации зданий музея объединяют разные архитектурные стили строений в универсальный пластический язык, лишенный декоративных элементов.

Большая карта, для удобной навигации по территории, содержит всю необходимую информацию о названии, расположении и времени работы музейных объектов.



Билет, обложка ежеквартального отчета, цветные корешки книг издательства музея, карманная карта.

Обложка путеводителя по территории также учитывает общую идею слоистости

Наружная музейная экспликация помогает ориентироваться по территории музея заповедника, в т.ч. людям с особенностями зрения.



Арт-дирекшн: Алексей Баранов
Студенческий некоммерческий проект.
Великая благодарность Музею-заповеднику «Горки Ленинские» за предоставленные материалы