Ностальгия как маркетинговый инструмент

Графика

Рекомендуем

Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №1 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №2 — Графика на Dprofile

новая глава — новая система

У каждой главы свои типовые развороты для полного раскрытия темы и заложенных в неё смыслов.

Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №3 — Графика на Dprofile

шмуцтитулы и начало главы

Засчёт эффекта инверсии, читатель плавно переходит от начала главы к рассматриваемым примерам. Если на шмуцтитуле стоит текст, то вместо него в главе встаёт изображение и наоборот.

Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №4 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №5 — Графика на Dprofile

шрифтовой блок

Полотно текста растёт снизу вверх подобно тексту на экранах цифровых фотоаппаратов, если текст не помещается на нужную страницу, то он размещается на следующей странице сверху.

Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №6 — Графика на Dprofile

подписи и сноски

— это особая система навигации, в ней находится краткая информация о материале

1. сноски закрыты в «рамки», имитируя разметку на экране камеры

2. номер ставится на изображение, по нему можно найти информационную сноску

Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №7 — Графика на Dprofile

особенности содержания

Содержание визуальное, что позволяет перейти до необходимой части главы, не вспоминая названия или раздела. Вся навигация по книге расположена с левой стороны.

Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №8 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №9 — Графика на Dprofile

обложка

В её основу заложено сочетание строгого образа маркетинга и мягкой вязаной обложки, которую связала бабушка, чтобы сохранить книгу и воспоминания о ней надолго. Таким образом, обложка стала самостоятельным носителем ностальгии.

Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №10 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №11 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №12 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №13 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №14 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №15 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №16 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №17 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №18 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №19 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №20 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №21 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №22 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №23 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №24 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №25 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №26 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №27 — Графика на Dprofile
Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №28 — Графика на Dprofile

Вывод

В результате своих размышлений, я пришла к выводу, что чувство ностальгии может быть вызвано любым предметом или его структурой, принадлежащим определённой культуре или времени, главное — чтобы у нас была эмоциональная связь с этим.

Так, моё визуальное исследование затрагивает большой пласт визуального материала нескольких поколений, что я отразила в небольшом ролике.

Ностальгия как маркетинговый инструмент — Изображение №29 — Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора