Ребрендинг крупной ритейл-сети

Ребрендинг крупной ритейл-сети — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


ЗАДАЧА

S2B – крупная сеть магазинов в России и ОАЭ. Брендинг компании создавался больше 8 лет назад, с того времени изменилось позиционирование и целевая аудитория сети.

Наша задача была — обновить фирменный стиль компании, но при этом сохранить узнаваемость и учесть, что забрендированы не только соцсети и сайт, но 100+ магазинов, и изменения будут происходить постепенно.


РЕШЕНИЕ

Мы сохранили логотип и ключевые узнаваемые цвета компании: желтый и фиолетовый, добавив яркие визуальные элементы. Стиль постепенно внедряется в коммуникации, не вызывая отторжения у аудитории.

Также у S2B в магазинах появилась иллюстрация-мурал во всю стену как часть брендинга.


Ребрендинг крупной ритейл-сети — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ребрендинг крупной ритейл-сети — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ребрендинг крупной ритейл-сети — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ребрендинг крупной ритейл-сети — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ребрендинг крупной ритейл-сети — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ребрендинг крупной ритейл-сети — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ребрендинг крупной ритейл-сети — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора