Digital-конференция «Стрела»

Digital-конференция «Стрела» — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Название конференции — «Стрела». Такое название было выбрано не

случайно. С одной стороны, оно отражает тему конференции — управление

вниманием и целевые действия, с другой — оно русскоязычное.
Организатору хочется подчеркнуть особенности русскоговорящего сегмента и отличиться от

большинства подобных конференций, которые используют английский для

названий. При этом само написание может быть как кириллицей, так и

латиницей.
Заказчику важно, чтобы будущая айдентика отражала идею

мероприятия, при этом дизайн должен подчёркивать, что это диджитал-среда.

Digital-конференция «Стрела» — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Digital-конференция «Стрела» — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Digital-конференция «Стрела» — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Digital-конференция «Стрела» — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Digital-конференция «Стрела» — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Digital-конференция «Стрела» — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Digital-конференция «Стрела» — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Digital-конференция «Стрела» — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Спасибо за просмотр <3

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора