Концепция дизайна упаковки для линейки кофе

Концепция дизайна упаковки для линейки кофе — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile





ЗАДАЧА

Разработать логотип, фирменный стиль и создать упаковку для линейки премиального кофе.

Основные характеристики продукта — уникальные купажи, смеси разных сортов кофе из разных регионов происхождения.


АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Мужчины и женщины 30-50 лет, люди взрослые, с хорошим образованием.
Работающие люди с достатком средний плюс, предприниматели среднего звена или работающие в найме с высоким доходом.


Пьют кофе для поддержания бодрости и для получения удовольствия от вкуса, ценят традиции и качество, и могут находить удовольствие в ритуалах приготовления кофе.

Кофейные гурманы, ценители вкуса кофе и истории его происхождения.


Аудитория, ценящая экологичность, регион происхождения продукции, качественный состав, отсутствие химических добавок и ароматизаторов.


Психотип — новатор и эстет.

Ценят новизну, разнообразие вкусов и ароматов.
Предпочитают упаковку, которая выглядит премиально, элегантно, экологично и аутентично.
Потребность в высоком качестве и особом вкусе напитка предполагает в упаковке материалы высокого качества и натурального вида: металлические и картонные коробочки, стилизация для узнаваемости регионов происхождения, элегантный и минималистичный стиль надписей, допустимы иллюстрации, изящные паттерны с растительными элементами.

Аудитория предпочитает минималистичной премиальный стиль, качественную упаковку, экологичность упаковки, многоразовость (например, возможность дальнейшего использования металлических баночек).

Характерные визуальные элементы
Красивые элегантные чашки , аксессуары для кофейной церемонии (ложечки, ситечки, подставочки, фильтры), которые делают процесс и удобным, и красивым.
Добавление необычных компонентов в рецептуру и их визуальное отображение.

Общий стиль классический с современными элементами (например, необычными шрифтами). Композиция преимущественно центровая, с яркими акцентными деталями.
Легкая изящная графика с использованием элементов, характеризующих регион происхождения кофейных зерен.





Концепция дизайна упаковки для линейки кофе — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Концепция дизайна упаковки для линейки кофе — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Концепция дизайна упаковки для линейки кофе — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Концепция дизайна упаковки для линейки кофе — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Концепция дизайна упаковки для линейки кофе — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Концепция дизайна упаковки для линейки кофе — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Концепция дизайна упаковки для линейки кофе — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Концепция дизайна упаковки для линейки кофе — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Концепция дизайна упаковки для линейки кофе — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Концепция дизайна упаковки для линейки кофе — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Концепция дизайна упаковки для линейки кофе — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора