Логотип для туристической компании

Логотип для туристической компании — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


О бренде:

Семейный лагерь для отдыха с детьми.

Современный формат отдыха, в котором интересно каждому члену семьи. Различные активности и творческая атмосфера для хорошего настроения

и сближения всей семьи!


Задача:

Редизайн логотипа, который был создан 10 лет назад; в новом логотипе должен остаться образ воздушного шара; лаконичный минималистичный дизайн.


Решение:

Лаконичный образ воздушного шара без лишних деталей, рядом простые фигуры: круг, симолизирующий небесное светило и линия, символизирующая морскую волну или горы.

Учитывая ЦА и ценности бренда, хочется продемонстрировать цветовой палитрой энергетику бренда, яркость, позитив, динамичность и ассоциацию с отдыхом. И тут очень подходит контрастная палитра: жёлто/оранжевый

и тёмно-бирюзовый цвет. Тёмно-бирюзовый символизирует море, лёгкость и воздушность; вызывает доверие к бренду и действует умиротворяюще. И этот успокаивающий эффект разбавляет энергичная и позитивная пара жёлтый и оранжевый, которые символизируют бодрость, движение, оптимизм, веселье и энтузиазм.


Логотип для туристической компании — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Логотип для туристической компании — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Логотип для туристической компании — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Логотип для туристической компании — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Логотип для туристической компании — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Логотип для туристической компании — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Логотип для туристической компании — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Логотип для туристической компании — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Логотип для туристической компании — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора