Разработка визуальной айдентики
Клиент: Velesart
Velesart — макетная мастерская изготавливающая архитектурные, промышленные, музейные и сувенирные макеты. Компания образована в 2011 году.
Задача: Сделать ребрендинг логотипа и разработать способ представления своих работ в новом визуальном стиле компании.
Концепция
Во время совместных созвонов мы выяснили, что ключевым отличием компании является то, что они разрабатывают большую часть макетов не по готовым чертежам, а часто с нуля, когда у заказчиков есть только идея. Это вдохновило меня на создание логотипа через метафору "от идеи до результата", которая показана в 3 шага:
Идея — зарождение и основа проектов;
Работа — технический процесс;
Результат — материальная форма идеи.
Эта простая графическая игра стала центральным мотивом визуальной айдентики.
Визуальный стиль
От расфокуса в фирменном стиле мы пришли к структуре и единству. Ключевой инструмент коммуникации в графике это разрез 68°, который берет своё начало из логотипа.
Графические элементы располагаются на макетах подобно монтажному переходу, когда один кадр сменяет другой. Такая динамика и графика позволяют наглядно показать концепцию "от идеи до результата".
Новый стиль даёт возможность Velesart без особого труда использовать его в своих целях и придерживаться единого стиля коммуникации.