01

Tororosso — магазин детских вещей и игрушек.
Задача: разработать минималистичный логотип, который бы подходил детским товарам и передавал добрые ассоциации.
В качестве основного символа мы взяли птичку. Она символизирует свободу, легкость и мечту. Это то, что свойственно каждому ребенку. Для шрифтовой части была подобрана пара из игривого и рукописного шрифта, которые завершают этот легкий фирменный знак.
Дизайнер — Косова Вера
Арт-директор — Кирилл Гудман

02
Перекуси — новая кофейня, с несложным меню для быстрых завтраков и перекусов.
Задача: разработать персонажа, который бы ассоциировался у молодой аудитории с отдыхом в будний день и легкой атмосферой.
Как итоговое решение - деловой маскот в виде бургера. Логотип олицетворяет отдых от работы, свободную и непринужденную атмосферу, а так же приветливый и дружелюбный персонал.
Дизайнер — Сыстерова Елизавета
Арт-директор — Кирилл Гудман

03
Довольный мамонт — бренд детских игрушек из природных материалов.
Задача: разработать в меру строгий и игривый логотип.
Мы решили обыграть название за счет мамонтенка и его хобота, который заворачиваясь становится улыбкой. По внешнему виду логотип напоминает детские, чудаковатые рисунки.
Дизайнер — Сыстерова Елизавета
Арт-директор — Кирилл Гудман

04
Ели сыр! — фермерское хозяйство, на котором делают натуральный сыр.
Задача: разработать понятный логотип, отражающий сферу деятельности.
Логотип объединяет продукт и то из чего он создается. Эта визуальная игра показывает, что это домашнее, а не массовое производство, что вся продукция тщательно и с душой создается людьми. Цветовая гамма подобрана по пожеланиям заказчика.
Дизайнер — Сыстерова Елизавета
Арт-директор — Кирилл Гудман

05
Едакофф — фастфуд, объединяющий в себе бургерную, шаурмячную и кофейню.
Задача: разработать логотип на основе образа владельца.
Был отрисован персонаж в поварской одежде с внешностью владельца. Так как заведение не специализируется на одном направлении, было принято решение не отражать в логотипе конкретную продукцию, но оставить намек на кофейню в виде стаканчика в руке. Логотип внушает уверенность в качестве и "зовет на кружечку чая"
Дизайнер — Сыстерова Елизавета
Арт-директор — Кирилл Гудман

06
Limonka — сочетает в себе кафе и кондитерскую, а так же в ней готовят свадебные торты.
Задача: разработать универсальный логотип под все направления.
Акцент в логотипе смещен на название, а графический символ очень простой и непафосный. Лимон, как и шрифтовая часть отражают рукотворную работу, поэтому присутствует легкая неровность, а крапинка в лимоне напоминает пенку кофе, крем и бисквит. Теплая цветовая палитра отражает удовольствие от еды и напитков, а также создает праздничное настроение.
Дизайнер — Королева Ольга
Арт-директор — Кирилл Гудман

07
Ice Services — компания по производству и продаже пищевого льда для напитков.
Задача: разработать иллюстративный логотип, который бы передавал сферу и создавал солнечное настроение.
В логотипе показаны три главных компонента: надпись, снежинка и лимон. Ломтик лимона символизирует солнце, надпись символизирует воду, а снежинка ассоциируется со льдом. Благодаря такой графике логотип выглядит очень сочно и отражает деятельность компании.
Дизайнер — Виктор Фабиан Ариса Беленьо
Арт-директор — Кирилл Гудман

08
Ivan's Bee — компания по производству продукции из натурального меда.
Задача: разработать шрифтовой логотип, который легко можно было бы наносить на продукцию.
В логотипе используется рукописный шрифт, без острых углов. Складывается ощущение, что надпись написали прямо медом. Запятая обыграна символом пчелки для усиления ассоциаций.
Дизайнер — Виктор Фабиан Ариса Беленьо
Арт-директор — Кирилл Гудман

09
Flash Royal — геймерский клуб (топ 50 по РФ) в игре Brawl Stars.
Задача: разработать символ для личного, некоммерческого мерча.
Логотип передает визуальную стилистику игры. Изображен персонаж с доминирующей мимикой, которая олицетворяет уверенность в победе. На заднем плане разместилась карточная масть пики.
Дизайнер — Симонов Денис
Арт-директор — Кирилл Гудман

10
Wok-Day — кафе азиатской кухни.
Задача: разработать логотип с учетом использования в мобильном приложении и на сайте.
Следуя тенденциям, логотип выполнен в минималистичном стиле. В основе графики лежит образ из первого уровня ассоциаций, выполненный в фирменной цветовой гамме.
Дизайнер — Катаян Юлия
Арт-директор — Кирилл Гудман

11
Ifill — израильский косметический салон и уходовая косметика.
Задача: разработать шрифтовой логотип.
Несмотря на то, что надпись выполнена на английском языке, в построении букв мы постарались сохранить графическую часть еврейской письменности. Дословно название переводится, как "наполнять, заполнять" именно это мы решили показать соединением двух букв.
Дизайнер — Катаян Юлия
Арт-директор — Кирилл Гудман

12
ООО Ягуар — строительная компания.
Задача: разработать логотип, который внушал бы доверие, но без использования банальных атрибутов строительства.
В качестве стилистики для логотипа мы выбрали минималистичную геральдику. Это позволило передать в логотипе доверие, статус и подсветить то, что компания на рынке уже много лет.
Дизайнер — Пахомова Кристина
Арт-директор — Кирилл Гудман

13
HiKHIN — компания занимающаяся отделочными работами.
Задача: разработать "люксовый" (который бы не отпугивал средний сегмент) логотип с использованием предметов из сферы, но сделать это небанально.
Мы разработали шрифтовой логотип с интегрированным в него шпателем. Таким образом мы создали серьезный и солидный вид, но в тоже время сохранили ассоциацию с отделочными работами.
Дизайнер — Чукунова Дарья
Арт-директор — Кирилл Гудман

14
Hizel — продажа одежды и аксессуаров для мужчин.
Задача: разработать строгий, абстрактный логотип с использованием засечек.
Итоговым решением стала монограмма, которая олицетворяет статусность и подчеркивает недешевый вид продукции. А так же мы опирались на возможность использования логотипа в виде вышивки.
Дизайнер — Чукунова Дарья
Арт-директор — Кирилл Гудман

15
Devilish Gang — киберспортивная организация.
Задача: разработать иллюстративный логотип в котором будет присутствовать дьявол с доминирующей мимикой.
По итогу работы получился логотип в виде эмблемы, которую клиент сможет наносить на свой мерч. А так же логотип сочетает в себе дополнительную вариацию - аббревиатуру DG, которая по необходимости может использоваться отдельно.
Дизайнер — Мишарин Аркадий
Арт-директор — Кирилл Гудман

