Artdirectionfolio | Logofolio

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

01

Tororosso — магазин детских вещей и игрушек.
Задача: разработать минималистичный логотип, который бы подходил детским товарам и передавал добрые ассоциации.

В качестве основного символа мы взяли птичку. Она символизирует свободу, легкость и мечту. Это то, что свойственно каждому ребенку. Для шрифтовой части была подобрана пара из игривого и рукописного шрифта, которые завершают этот легкий фирменный знак.

Дизайнер Косова Вера
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

02

Перекуси — новая кофейня, с несложным меню для быстрых завтраков и перекусов.
Задача: разработать персонажа, который бы ассоциировался у молодой аудитории с отдыхом в будний день и легкой атмосферой.

Как итоговое решение - деловой маскот в виде бургера. Логотип олицетворяет отдых от работы, свободную и непринужденную атмосферу, а так же приветливый и дружелюбный персонал.

Дизайнер Сыстерова Елизавета
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

03

Довольный мамонт — бренд детских игрушек из природных материалов.
Задача: разработать в меру строгий и игривый логотип.


Мы решили обыграть название за счет мамонтенка и его хобота, который заворачиваясь становится улыбкой. По внешнему виду логотип напоминает детские, чудаковатые рисунки.

Дизайнер Сыстерова Елизавета
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

04

Ели сыр! — фермерское хозяйство, на котором делают натуральный сыр.
Задача: разработать понятный логотип, отражающий сферу деятельности.

Логотип объединяет продукт и то из чего он создается. Эта визуальная игра показывает, что это домашнее, а не массовое производство, что вся продукция тщательно и с душой создается людьми. Цветовая гамма подобрана по пожеланиям заказчика.

Дизайнер Сыстерова Елизавета
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

05

Едакофф — фастфуд, объединяющий в себе бургерную, шаурмячную и кофейню.
Задача: разработать логотип на основе образа владельца.


Был отрисован персонаж в поварской одежде с внешностью владельца. Так как заведение не специализируется на одном направлении, было принято решение не отражать в логотипе конкретную продукцию, но оставить намек на кофейню в виде стаканчика в руке. Логотип внушает уверенность в качестве и "зовет на кружечку чая"

Дизайнер Сыстерова Елизавета
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

06

Limonka — сочетает в себе кафе и кондитерскую, а так же в ней готовят свадебные торты.
Задача: разработать универсальный логотип под все направления.


Акцент в логотипе смещен на название, а графический символ очень простой и непафосный. Лимон, как и шрифтовая часть отражают рукотворную работу, поэтому присутствует легкая неровность, а крапинка в лимоне напоминает пенку кофе, крем и бисквит. Теплая цветовая палитра отражает удовольствие от еды и напитков, а также создает праздничное настроение.

Дизайнер Королева Ольга
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

07

Ice Services — компания по производству и продаже пищевого льда для напитков.
Задача: разработать иллюстративный логотип, который бы передавал сферу и создавал солнечное настроение.


В логотипе показаны три главных компонента: надпись, снежинка и лимон. Ломтик лимона символизирует солнце, надпись символизирует воду, а снежинка ассоциируется со льдом. Благодаря такой графике логотип выглядит очень сочно и отражает деятельность компании.

Дизайнер Виктор Фабиан Ариса Беленьо
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

08

Ivan's Bee — компания по производству продукции из натурального меда.
Задача: разработать шрифтовой логотип, который легко можно было бы наносить на продукцию.


В логотипе используется рукописный шрифт, без острых углов. Складывается ощущение, что надпись написали прямо медом. Запятая обыграна символом пчелки для усиления ассоциаций.

Дизайнер Виктор Фабиан Ариса Беленьо
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

09

Flash Royal — геймерский клуб (топ 50 по РФ) в игре Brawl Stars.
Задача: разработать символ для личного, некоммерческого мерча.


Логотип передает визуальную стилистику игры. Изображен персонаж с доминирующей мимикой, которая олицетворяет уверенность в победе. На заднем плане разместилась карточная масть пики.

Дизайнер Симонов Денис
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

10

Wok-Day — кафе азиатской кухни.
Задача: разработать логотип с учетом использования в мобильном приложении и на сайте.


Следуя тенденциям, логотип выполнен в минималистичном стиле. В основе графики лежит образ из первого уровня ассоциаций, выполненный в фирменной цветовой гамме.

Дизайнер Катаян Юлия
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

11

Ifill — израильский косметический салон и уходовая косметика.
Задача: разработать шрифтовой логотип.


Несмотря на то, что надпись выполнена на английском языке, в построении букв мы постарались сохранить графическую часть еврейской письменности. Дословно название переводится, как "наполнять, заполнять" именно это мы решили показать соединением двух букв.

Дизайнер Катаян Юлия
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

12

ООО Ягуар — строительная компания.
Задача: разработать логотип, который внушал бы доверие, но без использования банальных атрибутов строительства.


В качестве стилистики для логотипа мы выбрали минималистичную геральдику. Это позволило передать в логотипе доверие, статус и подсветить то, что компания на рынке уже много лет.

Дизайнер Пахомова Кристина
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

13

HiKHIN — компания занимающаяся отделочными работами.
Задача: разработать "люксовый" (который бы не отпугивал средний сегмент) логотип с использованием предметов из сферы, но сделать это небанально.


Мы разработали шрифтовой логотип с интегрированным в него шпателем. Таким образом мы создали серьезный и солидный вид, но в тоже время сохранили ассоциацию с отделочными работами.

Дизайнер Чукунова Дарья
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

14

Hizel — продажа одежды и аксессуаров для мужчин.
Задача: разработать строгий, абстрактный логотип с использованием засечек.


Итоговым решением стала монограмма, которая олицетворяет статусность и подчеркивает недешевый вид продукции. А так же мы опирались на возможность использования логотипа в виде вышивки.

Дизайнер Чукунова Дарья
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

15

Devilish Gang — киберспортивная организация.
Задача: разработать иллюстративный логотип в котором будет присутствовать дьявол с доминирующей мимикой.


По итогу работы получился логотип в виде эмблемы, которую клиент сможет наносить на свой мерч. А так же логотип сочетает в себе дополнительную вариацию - аббревиатуру DG, которая по необходимости может использоваться отдельно.

Дизайнер Мишарин Аркадий
Арт-директор Кирилл Гудман

Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Artdirectionfolio | Logofolio — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора