Одна из важнейших деталей — это упаковка. В моем случае, это пластиковые коробки, выполненные из полиметилметакрилата (оргстекла). Коробки матовые, полупрозрачные, что поддерживает изначальную концепцию.
Большая коробка — это непосредственно упаковка набора, в которой хранятся: руководство и колода карт в коробке.
По бокам предусмотрены прорези для удобного открытия крышки. Внутри коробки расположен пластиковый ложемент в высоту равный толщине маленькой коробки. Так же в ложементе имеются прорези для извлечения колоды.
Маленькая коробка нужна для хранения карт отдельно от набора. Крышка находится сверху, как у обычной колоды Таро, но в данном случае она не имеет клапанов. Поэтому в ней так же, как в большой коробке, предусмотрены прорези для открытия.
Матовый пластик здесь выступает в роли ограничения между нашим миром и миром Таро, но при этом близость, возможность погрузиться, потому что коробка не полностью прячет содержимое от наших глаз.
На обеих коробках нанесён паттерн в стиле набора и знак «Птица», переработанный под графический язык иллюстраций.
Сама коробка представляет собой способ заключения магии и силы Таро, как лампа у джина. Прозрачное окно в крышке — способ заглянуть в этот мир.
Руководство призвано ознакомить с правилами работы с картами и пояснить индивидуальные особенности колоды и трактовки раскладов.
На обложке изображена птица с одной из карт и знак «Птица», который мы уже видели на коробках.
Одна из задач, которая стояла передо мной — сверстать простое и легкое для восприятия руководство. Для этого я использую иерархию заголовков — сдвиг слева направо, это же прослеживается в содержании.
Так же для удобства в навигации я использую 2-х, 3-х, а то и 4-х ступенчатые колонтитулы, которые при этом не перетягивают на себя лишнее внимание.
Поскольку не всем знакома тема Таро и многие ее термины, в сетке я предусмотрела место для словаря, что является дополнительным текстом. Он находится в узком столбце слева полосы. В той же области располагаются иллюстрации.
Наборная гарнитура руководства — это Gill Sans light C. Она легка для восприятия, что очень важно в таком объёме информации.
Гарнитура дополнительного текста Gill Sans C Bold Шрифт для заголовков разработан мной. В основу я взяла наборный текст, но добавила в него текстуру штриха, которым выполнены иллюстрации. Так же меняется его начертание от regular до bold для иерархии заголовков.
В работе над иллюстрациями я ориентировалась, как на классические Таро, выполненные в технике гравюры, так и на современные аналоги разных художников, пытаясь найти свой графический язык.
В иллюстрациях преобладают линия и пятно чёрного цветам с отсылкой к гравюрам в ранней европейской традиции.
Карты Таро не игральные, хоть и произошли от них. С помощью этих карт проводят сеансы гадания. Мои карты выполнены из прозрачного пластика и у них отсутствует рубашка, характерная игральным картам.
На каждой карте разные виды птиц, где-то они повторяются. Это не спроста, потому что в основу я взяла птиц из славянской культуры.
Идея этой концепции заключается в том, что магия карт Таро не должна быть заключена в картонную плоскость. Мой материал — своеобразный способ раскрепостить и освободить возможности карт. Хочу заметить, что при гадании это совершенно не мешает.
Колода окрашена в 4 цвета. Это алхимические стихии — основы мироздания. Каждой из них соответствует свой цвет:
Воздух — желтый, Земля — зелёный, Вода — синий, Огонь — розовый.