О ПРОЕКТЕ
The Matisse - российский бренд свечей ручной работы. Он характеризуется нежностью и элегантностью для ценителей эстетики и экологичности. Характерной особенностью бренда является то, что свечи будут выпускаться для нескольких сегментов аудитории, из-за чего специфика айдентики - минимализм, универсальность и при всем при этом эстетика.




ИДЕЯ ЛОГОТИПА
Главной идеей логотипа было сочетание нежности, элегантности, а также простоты, комфорта и уюта. «The» написано небрежным легким шрифтом, что придает логотипу итальянской атмосферы. За счет того, что он написан чуть выше, создается атмосфера воздушности и легкости, нативности. В этом логотипе акцент не на саму сферу, а на общие ассоциации, которые создаются при восприятии. Нежные черты, уравновешенные долей резкости. За счет общего сочетания, логотип возможно использовать как для свечей в мил-сегменте, так и в премиум.

