СТУДИЯ КРАСОТЫ // ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ // ЛОГОТИП

СТУДИЯ КРАСОТЫ  //  ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ // ЛОГОТИП — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

О ПРОЕКТЕ


Beauty moments - студия красоты в центре Петербурга, пропитывающая атмосферой эстетики. Это пространство, в которое приходят люди, которые ценят уют, качество и заботу о себе. Целевой аудиторией бренда являются не только девушки, но и мужчины, которые осознают, что каждая деталь в образе создает презентабельность. Главным цветом студии является спокойный зеленый, который выделяет пространство из большинства существующих салонов в бежевых и розовых оттенках. Этот цвет о спокойствии, умиротворении, жизни.

СТУДИЯ КРАСОТЫ  //  ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ // ЛОГОТИП — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
СТУДИЯ КРАСОТЫ  //  ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ // ЛОГОТИП — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

ИДЕЯ ЛОГОТИПА


Идеей логотипа является единое сочетание мужской и женской аудитории бренда. Часть "beauty" символизирует элегантную строгость, утонченность, а "moments" - аккуратную нежность, легкость. И в самом логотипе эти две части соединены в самом конце, показывая единство этих двух частей, создавая целостный образ внимания к каждому клиенту.

СТУДИЯ КРАСОТЫ  //  ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ // ЛОГОТИП — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора