ДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ БРЕНДА МЫЛА
Pure touch - бренд мыла ручной работы из натуральных компонентов. Создательница бренда изготавливает мыло используя только натуральные компоненты - растительные и эфирные масла, витамины, и не использует синтетические ароматизаторы. Также бренд делает акцент на то, что мыло имеет яркий аромат фруктов, который позволит ощутить натуральность продукта.
Был создан шрифтовой логотип в минималистичном и лаконичном стиле. Шрифт выбран нежный и утонченный, отражающий качества продукта. Также была создана сокращенная версия логотипа - монограмма из букв P и перевернутой T - первых букв названия бренда. Она может использоваться самостоятельно, для печати на визитках, этикетках и упаковке.
Главным и акцентным фирменным цветом был выбран оранжевый. Он символизирует для бренда свежесть, яркость и энергичность, которыми можно зарядиться при использовании продуктов бренда. "Секрет твоего яркого настроения" - является слоганом бренда. Также такой яркий цвет помогает выделиться бренду среди его конкурентов.












