Сайт и проморолик для Velvet Automatica

Видео, ставшее чем-то большим

Пермская IT-компания «Velvet automatica» впервые создала материальный продукт — автомат для выдачи спецодежды и экипировки сотрудникам промышленных предприятий.

Автомат — это интерфейс, объединивший системы учёта предприятия, химчистку, обеспечивающий персонал и рабочих.

Компания вышла на рынок в новой роли, выступая до этого как химчистка и прачечная для промышленных предприятий. Теперь это IT-интегратор, создавший свой вендинговый сервис и это нужно было показать.

И «Вельвет автоматика» обратилась к нам за съёмкой имиджевого ролика, который одновременно показывал бы, как работает автомат.

Экспертизы: проморолик, сайт, Digital-дизайн

Сайт и проморолик для Velvet Automatica — Изображение №1 — Интерфейсы, Анимация на Dprofile
Сайт и проморолик для Velvet Automatica — Изображение №2 — Интерфейсы, Анимация на Dprofile

Пришёл, увидел, снял

Первой задачей для агентства было создание качественного видеоролика, который сумел бы понятно и просто показать сложный продукт, то есть решать информационную, объясняющую функцию. Но кроме того видео должно решать и другие задачи: быть красивым промо материалом и легко интегрироваться на главную страницу сайта в обложку.

В промо мы решили показать сам продукт, часть производственного процесса, людей компании, настройку и тестирование автоматов.


Постпродакшн видео и сайт

На постпродакшене мы поняли, что одного ролика мало, и чтобы грамотно представить продукт потенциальным клиентам нужен и информативный лэндинг.

Основной задачей сайта стало разъяснение работы автомата, его экономических и технологических возможностей для бизнеса.

Тем самым сайт снял необходимость каждый раз объяснять потенциальным заказчиком что и зачем им предлагают.


Исходя из этого строилась структура сайта:

1. Главная страница с промороликом, инфографикой, калькулятором автоматизации (о нём расскажем подробнее ниже), каталогом с коротким описанием четырёх станций, и формой заявки для клиентов.

2. Страница с подробным описанием каждой из четырёх вендинговых станций.

Сайт и проморолик для Velvet Automatica — Изображение №3 — Интерфейсы, Анимация на Dprofile

Дизайн и вёрстка

Преимущества инновационных продуктов могут быть не очевидны сразу. Мы думали о разъясняющих форматах представления продукции. В итоге мы постарались переосмыслить скучные и некрасивые блок-схемы из учебников и проектной документации, чтобы через них рассказать о вендинговых станциях.

Поэтому сайт венчает подробная и понятная инфографика с пиктограммами про цифровую инфраструктуру станции.

Сайт и проморолик для Velvet Automatica — Изображение №4 — Интерфейсы, Анимация на Dprofile

Особое внимание мы уделили отрисовке каждой вендинговой станции и иллюстрации алгоритма её работы.

Для интерактивности к каждой схеме станции мы добавили всплывающие пояснения.

Сайт и проморолик для Velvet Automatica — Изображение №5 — Интерфейсы, Анимация на Dprofile


Разработка сайта и и адаптация под мобильные устройства

Сайт разработан на платформе Тильда с интеграциями JavaScript для оптимизации юзабилити сайта, оптимизации пространства и улучшения потребительского опыта.

Сайт и проморолик для Velvet Automatica — Изображение №6 — Интерфейсы, Анимация на Dprofile

Интереса заслуживает интегрированный в сайт «калькулятор автоматизации». С его помощью можно посчитать примерную экономическую выгоду от внедрения станций.

В результате получилась миниатюрная экосистема из взаимодополняющего контента: видеоролика и сайта. При этом в основе контента как раз видеоролик, а сайт является дополняющей его информационной средой.

Агентство: be art

Руководитель проекта: Александра Нагибина

Представитель заказчика: Константин Субботин

Продюсер: Юлия Лебедева

Арт-директор: Данил Снег

Имиджевый промо-ролик: Евгений Дробышев

Райан Гослинг: Никита Клюев

Монтаж и моушен: Ксения Ларионова

Разработка сайта: Алексей Амиров

Контент менеджер: Ксения Ларионова

Дизайн и иллюстрации: Екатерина Шпакова

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора