Айдентика для подкаста «Рындин»

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile



Проект посвящен редизайну
подкаста Виктора Рындина.

К выходу второго сезона мы решили полностью обновить визуальный стиль, чтобы он максимально соответствовал тематике подкаста — IT и бизнес.


В основу заложили концепцию Computer Vision. Это визуализация того, как камера распознаёт людей. С помощью трекинга она «захватывает» лица и определяет личность человека и его настроение.
Главная идея — погружение зрителей и героев подкаста в цифровую реальность. Создаётся ощущение, что человек сам начинает видеть, как компьютер, сканируя людей и получая о них разные данные.


Айдентика для подкаста «Рындин» — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Айдентика для подкаста «Рындин» — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Айдентика для подкаста «Рындин» — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Айдентика для подкаста «Рындин» — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Айдентика для подкаста «Рындин» — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Айдентика для подкаста «Рындин» — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Айдентика для подкаста «Рындин» — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора