
Исследование
На сайте игра должна восприниматься так же легко, как и на экранах домашних телевизоров. Поэтому перед разработкой концепции изучили опыт не только спортивных лиг и мировых ассоциаций, но и функционал онлайн-кинотеатров. Особое внимание уделили их структуре, способам подачи информации и механикам взаимодействия с аудиторией.
Сделали упор на персонализированной ленте новостей, трансляции характера бренда через эмоциональный контент и проработку игровых механик.
Главная задача — вовлечь и удержать пользователей.
Дизайн
За основу взяли брендбук КХЛ и использовали фирменные оттенки лиги в дизайне. Чтобы сделать сайт живым и привлекательным, добавили эффекты наведения, которые напоминают телевизионную подсветку.
В концепции предусмотрен персонализированный контент. Пользователь может выбрать любимую команду и игрока. А рекомендательная система на основе этих данных выведет актуальные новости и видео.










Арт-директор
Мила Кириллова
Дизайнеры
Максим Богатырев
Елена Пугачева
Сборка кейса
Максим Богатырев
Фанк. 2024