No Problem
No Problem — больше, чем просто платформа для поиска домашнего персонала: нянь, сиделок, домработниц, догситтеров, ремонтников. Она помогает соискателям повышать качество и стоимость своих услуг, предоставляя обучения. Она создает новые рабочие места и возможности для людей, желающих сделать мир проще и лучше. Она снимает стигматизацию с инвалидности, поддерживая людей, столкнувшихся с собственными ограничениями или ограничениями своих близких. Она наполняет отношения работодателя и работника искренностью и добросовестностью
Задача
Разработать брендинг для платформы No Problem, который будет подсвечивать ее на фоне конкурентов. Показать в дизайне, что No Problem — это больше, чем просто платформа для поиска персонала. Это бренд, призванный выполнять важные социальные миссии. Это сообщество, надежных помощников и ответственных работодателей. Это сообщество созданное с безусловной любовью к людям
Решение
Была проработаны платформа, коммуникация и дизайн бренда. Вербальная и невербальная коммуникация передают нужные смыслы: забота, дружелюбие, эмпатия, неразрывная человеческая связь, образующаяся в сообществе
Мы создаем умные бренды для бизнеса — связаться с нами можно на нашем сайте, в сообществе ВK или профиле в Instagram