KANON — branding & identity




Основной продукт KANON — канекалоны. Если говорить простыми словами, канекалоны — это пряди искусственных волос, вплетающихся в косы, дреды или хвосты. Волокно натурального цвета добавляет причёске длины и густоты, а волокно ярких оттенков «окрашивает» её без какого‑либо вреда для натуральных волос. Помимо самих прядей, KANON также продаёт уходовые средства для брейдинга, чтобы причёска долго сохраняла вид и впоследствие легко расплеталась


The main product of KANON is kanekalons. In simple terms, kanekalons are strands of synthetic hair usually added into braids, dreadlocks or ponytails. The fiber of natural color adds length and density to a hairstyle, and the fiber of bright shades "dyes" it without any harm to your natural hair. In addition to the fiber, KANON also sells braiding care products so that the hairstyle’s worn for a long time and then easily undones




KANON — branding & identity — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Сейчас KANON входит в ТОП-3 рынка. Бренд хочет расти дальше и делать больший акцент на b2b-направление. Прежний товарный знак Hairfactory не поддавался регистрации. Вместе с новым названием потребовался новый логотип и новая айдентика, которую мы делали на основе проработанной коммуникационной стратегии и новой бренд-платформы. Мастера следят за брендами как за источниками вдохновения — наш ключевой раскопанный инсайт. В таком случае KANON должен был стать воодушевляющим, креативным хабом, который мотивирует брейдеров смотреть на своё дело, как на искусство. «Сочетайте и создавайте без ограничений» — основа нового позиционирования бренда. Прочесть полную статью о процессе работы можно на VC.RU


KANON is in the TOP-3 of the market. The brand wants to grow further and pay more attention to the b2b-clients. The former trademark Hairfactory couldn’t be registered. Along with the new name, the brand needed a new logo and a new identity, which we made based on a developed communication strategy and a fresh brand platform. Masters follow brands as sources of inspiration — our key discovered insight. In this case, KANON was supposed to be a creative hub that motivates braders to look at their business as art. "Combine and create without limits" is the basis of a new brand positioning statement




KANON — branding & identity — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
KANON — branding & identity — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
KANON — branding & identity — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
KANON — branding & identity — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
KANON — branding & identity — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
KANON — branding & identity — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
KANON — branding & identity — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
KANON — branding & identity — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
KANON — branding & identity — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
KANON — branding & identity — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
KANON — branding & identity — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
KANON — branding & identity — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile



Мы создаем умные бренды для бизнеса — связаться с нами можно на нашем сайте, в сообществе ВK или профиле в Instagram

All images were taken from Pinterest as style references. They won't be used for commercial purposes!


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора