Этикетки для МОРС и ВкусВилл

Иллюстрация

Рекомендуем

Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Фестиваль МОРС и компания ВкусВилл сделали коллаборацию в честь юбилейного фестиваля. Организовали конкурс на создание этикеток для фирменных морсов.

Задача:


— придумать и реализовать оформление этикетки;
— вкусы морсов, которые мы можем «переодеть»: брусничный, вишневый, смесь из красной и черной смородины (можно выбрать один, два или все три - по желанию);

— темы, которые можно раскрыть в этикетках: ягодный, яркий, уютный, добрый, современный, теплый;
— техника исполнения иллюстраций любая, но есть небольшой приоритет акварели.


​​​​​​​

Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Мудборд из фото МОРС и ВкусВилл для вдохновения​​​​​​​


Для создания этикеток мною выбрано 2 вкуса морсов - вишневый и смесь из черной и красной смородины. В техническом задании предложен макет с надписями, логотипом, техническими характеристиками, на который необходимо ориентироваться в разработке дизайна. Все пропорции, положения элементов были учтены и органично вписаны в общую композицию.

Общая идея и стилистика


Акцент в композиции направлен на демонстрацию ярких тематических персонажей, которые в дальнейшем можно дорабатывать, создавать рекламу в соцсетях и дизайны с их участием.
Было решено нарисовать персонажей в флэт стиле с добавлением текстур, узоров, бликов и теней для объема. Данный стиль хорошо подходит для печати за счет не высокой проработки деталей, удобства размещения, четких границ, расставления акцентов. Визуально привлекает внимание своей простотой.


Яркая, летняя палитра с базовыми и дополнительными цветами на белом фоне выделяет упаковки на фоне остальных, задает настроение легкости.



Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Идея первой этикетки


Название "Сочная вишенка", вкус вишнёвый.

В центре композиции яркая девушка-вишенка в летнем наряде с корзиной только что собранной вишни. Вокруг нее летают листья, вишня, сзади брызги воды. По углам размещены лица других вишенок, которые восхищаются главной героиней. На задней этикетке изображены вишенки, плавающие в воде.



Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Идея второй этикетки


Название "Яркие сестрички", вкус смеси из красной и чёрной смородины.
В центре композиции две разные по дизайну сестрички - чёрная и красная смородина. В руках у них свежие морсы. Вокруг и снизу располагаются ягоды, листья. За персонажами находятся брызги воды. На задней этикетке изображены лица персонажей, плавающие в воде.



Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Примеры размещения морсов в компьютерной и мобильной версии на сайте ВкусВилл


Этикетки для МОРС и ВкусВилл — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Спасибо за внимание!

Буду рада принять участие в вашем проекте.
По вопросам сотрудничества пишите в
ТЕЛЕГРАМ

VK | INSTAGRAM


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора