Результаты в цифрах:
— CTR +34%
— CR1 +12%
Разработать/обновить визуал карточек товаров, сделать его более "продающим", привлекательным, легким и современным.
Разработать адаптивный дизайн для новых товаров.
Увеличить количество открытий карточек.
Увеличить конверсию из открытия карточки в корзину товаров.
Проанализировав ранее транслируемые карточки стало понятно, что они устаревшие и очень "технические". Использовался темный фон с большим количеством текста, что усложняло восприятие. Не отображалось применение товара в быту, не было примеров с человеком. Карточки терялись в фиолетовом интерфейсе торговой площадки и в конкурентном окружении.
Карточки товаров были упрощены и приведены к одной визуальной эстетике. Для каждого товара была проведена фотосессия с людьми. Для фона карточек был использован универсальный светло-серый цвет, на котором хорошо считывается товар, но не выглядит кричащим и искусственным. Все карточки приведены к единообразию. Первые карточки товаров минималистичные, демонстрируют применение данного товара, на них тезисно указаны преимущества, на которые обращает внимание покупатель при выборе товара.
Карточки стали более приятными для просмотра. Благодаря визуализации через фото и графику мы донесли до покупателя все особенности товара. Общий визуальный образ очень адаптивный и трансформируемый. Ценности бренда легче коммуницируют с ЦА. Сохранена преемственность с брендом за счет акцентных цветов.
Результаты в цифрах (средние показатели по категории "ортопедические подушки" за первый месяц):
— CTR (переходы в карточку в каталоге) +34%
— CR1 (добавления в корзину) +12%