MARKETPLACE | карточки товаров

Карточки товаров для маркетплейсов

​​​​​​​

Результаты в цифрах:

— CTR +34%

— CR1 +12%


MARKETPLACE | карточки товаров — Изображение №1 — Графика, Маркетинг на Dprofile
MARKETPLACE | карточки товаров — Изображение №2 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Цели

Разработать/обновить визуал карточек товаров, сделать его более "продающим", привлекательным, легким и современным.

Разработать адаптивный дизайн для новых товаров.

Увеличить количество открытий карточек.

Увеличить конверсию из открытия карточки в корзину товаров.

Анализ

Проанализировав ранее транслируемые карточки стало понятно, что они устаревшие и очень "технические". Использовался темный фон с большим количеством текста, что усложняло восприятие. Не отображалось применение товара в быту, не было примеров с человеком. Карточки терялись в фиолетовом интерфейсе торговой площадки и в конкурентном окружении.

MARKETPLACE | карточки товаров — Изображение №3 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Решение

Карточки товаров были упрощены и приведены к одной визуальной эстетике. Для каждого товара была проведена фотосессия с людьми. Для фона карточек был использован универсальный светло-серый цвет, на котором хорошо считывается товар, но не выглядит кричащим и искусственным. Все карточки приведены к единообразию. Первые карточки товаров минималистичные, демонстрируют применение данного товара, на них тезисно указаны преимущества, на которые обращает внимание покупатель при выборе товара.

Результат

Карточки стали более приятными для просмотра. Благодаря визуализации через фото и графику мы донесли до покупателя все особенности товара. Общий визуальный образ очень адаптивный и трансформируемый. Ценности бренда легче коммуницируют с ЦА. Сохранена преемственность с брендом за счет акцентных цветов.

MARKETPLACE | карточки товаров — Изображение №4 — Графика, Маркетинг на Dprofile
MARKETPLACE | карточки товаров — Изображение №5 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Результаты в цифрах (средние показатели по категории "ортопедические подушки" за первый месяц):

— CTR (переходы в карточку в каталоге) +34%

— CR1 (добавления в корзину) +12%

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора