а
а
О заказчике
Клиент занимается проектированием железобетонных конструкций, технадзором, строительной экспертизой (в том, числе, и судебной) и консалтингом в сфере строительства. В штате компании – профессиональные инженеры с опытом от 15 лет.
а
Задача
Разработать фирменный стиль и новый логотип, чтобы выйти на новых, более крупных клиентов. Созданную айдентику бренда планировалось использовать для создания нового сайта и коммерческих презентаций.
Выполнить нейминг, так как старое название не вписывалось в новую концепцию клиента.
Нужно было выразить в фирменном стиле и новом названии обширную экспертизу
и богатый опыт, при этом подчеркнув связь трех основных направлений компании: проектирование, экспертиза и технадзор.
Логотип
.
В логотипе мы в стилизованном виде отразили первую букву нового названия – РосЭксПро.
Лаконичная форма подчеркнула серьезность и профессионализм организации.
Фирменный стиль
.
Для фирменного стиля мы выбрали приглушенные цвета, придающие солидности,
и акцентные красные оттенки. Сочетание черного с темно-красным – одно из классических, что подчеркивает имидж компании.
А
Заключение
Мы провели полный ребрендинг для компании РосЭксПро, включая разработку нового названия. Мы создали современный логотип и фирменный стиль, учитывая новую потенциальную
аудиторию клиента. Разработали фирменные визуальные элементы, которыми можно забрендировать продукцию.
Все это упаковали в руководство по использованию логотипа и фирменного стиля – гайдлайн.
Заказчику предоставили весь архив в векторных форматах.
Теперь элементы фирменного стиля можно использовать при составлении
презентаций, разработке сайта, создании полиграфии и сувениров для клиентов.
Благодарю за внимание!
Для сотрудничества: