О заказчике
«Открытое сердце» – детский городской лагерь с различными
активностями: походами, творческими мастер-классами,
путешествиями для школьников 7-11 лет.
Задача
Разработать логотип, который отражал бы ценности проекта – воспитание в детях тяги к познанию, открытости к миру, креативности.
Логотип не должен был ассоциироваться со школьной тематикой или госучреждениями. Но при этом не нужно было уходить в крайности – бунтарство, излишнюю яркость и мультяшность. Логотип должен был понравиться не только детям, но их родителям, вызвав у них доверие к организации.

Логотип
.
Логотип, должен был ассоциироваться с походами, солнечными днями, веселым времяпрепровождением.
Можно было использовать образы детей, но не гротескно-мультяшные.
Заказчик пожелал сделать основным цветом оранжевый, как символ солнца и радости, и добавить к нему зеленый,
напоминающий о природе.



Заключение
Мы разработали логотип, учитывающий пожелания заказчика – сочетание зеленого и оранжевого
цветов и позитивную стилистику.
Композиция логотипа отражает основную направленность лагеря – палатка и лес ассоциируются
с походами, счастливые дети указывают на целевую аудиторию, а солнце в виде сердца выступает
символом внутреннего света и перекликается с названием проекта «Открытое сердце».
Благодарю за внимание!
Для сотрудничества: