Логотип для проекта «Открытое сердце» | Детский лагерь

О заказчике


«Открытое сердце» – детский городской лагерь с различными
активностями: походами, творческими мастер-классами,

путешествиями для школьников 7-11 лет.

​​​​​​​

Задача


Разработать логотип, который отражал бы ценности проекта – воспитание в детях тяги к познанию, открытости к миру, креативности.


Логотип не должен был ассоциироваться со школьной тематикой или госучреждениями. Но при этом не нужно было уходить в крайности – бунтарство, излишнюю яркость и мультяшность. Логотип должен был понравиться не только детям, но их родителям, вызвав у них доверие к организации.


Логотип для проекта «Открытое сердце» | Детский лагерь — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Логотип

.

Логотип, должен был ассоциироваться с походами, солнечными днями, веселым времяпрепровождением.
Можно было использовать образы детей, но не гротескно-мультяшные.


Заказчик пожелал сделать основным цветом оранжевый, как символ солнца и радости, и добавить к нему зеленый,
напоминающий о природе.


Логотип для проекта «Открытое сердце» | Детский лагерь — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Логотип для проекта «Открытое сердце» | Детский лагерь — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Логотип для проекта «Открытое сердце» | Детский лагерь — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Заключение


Мы разработали логотип, учитывающий пожелания заказчика – сочетание зеленого и оранжевого
цветов и позитивную стилистику.


Композиция логотипа отражает основную направленность лагеря – палатка и лес ассоциируются
с походами, счастливые дети указывают на целевую аудиторию, а солнце в виде сердца выступает
символом внутреннего света и перекликается с названием проекта «Открытое сердце».



Благодарю за внимание!


Для сотрудничества:

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора