
О заказчике
Компания Desert Room Travel работает в качестве организатора туристической деятельности в Марокко (города, пустыня, горы, океан). Разрабатывает эксклюзивные маршруты с учетом персональных предпочтений клиентов.
Задача
Сделать ребрендинг логотипа и фирменного стиля, так как компания открыла представительство в России и ей нужно отличаться от компании основателя в Марокко. Созданную айдентику бренда надо будет использовать для фирменной продукции – полиграфии и мерча. Также стояла задача разработать презентацию в новом стиле.



Компания раскрывает и показывает секреты марокканской культуры и традиций, зарожденные между Великой Сахарой, Атласскими горами и Атлантическим океаном с удовлетворением индивидуальных потребностей клиентов в путешествии.

Логотип и фирменный стиль
Мы поменяли форму логотипа и добавили слово Travel, так как компания сделала ребрендинг своего названия.
Для фирменного стиля мы выбрали песочные цвета, которые ассоциируются с пустыней и горами, синий цвет – это цвет неба и океана, коралловый и оранжевый – этими оттенками украшают города Марокко. Например, яркие узоры символ Марокко, его мы использовали в айдентике бренда.










Мы создали уникальную презентацию, используя новый, разработанный нами, фирменный стиль бренда:
цветовую гамму, логотип и фирменную символику.



Заключение
Мы провели ребрендинг для марокканской компании Desert Room Travel, которая представляет свои интересы на территории России. Мы поменяли форму логотипа, при этом учли пожелания компании, чтобы сохранилась узнаваемость бренда. Разработали фирменные визуальные элементы, которые символизируют марокканскую культуру.
Все это упаковали в руководство по использованию логотипа и фирменного стиля – гайдлайн. Заказчику предоставили весь архив в векторных форматах.
Теперь элементы фирменного стиля можно использовать при составлении презентаций, разработке сайта, создании полиграфии и сувениров для клиентов.
Благодарю за внимание!
Для сотрудничества: