Нейминг и айдентика кофейни Утровечера

Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Название и айдентика

для кофейни «Утровечера»


«Победа» — полностью реконструированный кинотеатр 1926 года, место встречи с шедеврами и иконами мирового кино, одна из ключевых культурных площадок Новосибирска. И одновременно — центр отдыха с кофейней, рестораном и уютной летней верандой, регулярными музыкальными концертами и ежегодным городским фестивалем под открытым небом.


Задача С расширением «Победы» небольшая кофейня Cinema стала площадкой для развития ресторанного направления центра, которое из подчиненного кинотеатру вырастет в самостоятельное. Ей потребовалось новое имя, не связанное с тематикой кино, и узнаваемый за пределами «Победы» образ.




Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


Название


Новое имя должно было быть необычным и при этом универсальным, не привязанным к конкретной кухне, тематике кино или аудитории. «Утровечера» — история про город и его ритм, круговорот дней и впечатлений. Название отражает настроение кофейни и дает основу для развития графики и коммуникаций.



Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile



Мы искали современный и ненавязчивый образ. Буквы вычерчены геометрично, но сделаны нарочито неровными, чтобы передать лёгкость и спокойствие атмосферы кофейни, гости которой должны чувствовать себя свободно и непринуждённо.



Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile


Визуальный образ развивает и дополняет ассоциации, заложенные в названии. Основной графический приём построен на контрасте светлого и тёмного. Благодаря широкой цветовой гамме материалы кофейни могут быть светлыми и нежными или насыщенными и строгими, адаптируясь под задачу, сезон или событие.



Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile


Для того, чтобы стаканы было приятно брать с собой, мы добавили в их оформление немного арта.



Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile


В подробном руководстве собраны не только правила использования фирменного стиля, но и шаблоны всех необходимых материалов.



Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile


Во время работы над основным сайтом «Победы», для кофейни «Утровечера» был создан одностраничный сайт.



Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и айдентика кофейни Утровечера — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile


11 октября 2016



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора