DEVYATKI | Айдентика

DEVYATKI | Айдентика — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Айдентика для производителя комплектующих лесозаготовительной техники DEVYATKI

Задача
Создать систему визуальной идентификации нового производителя пильных цепей и шин для харвестеров, бензопил DEVYATKI. Название уже было сформировано, также у заказчика было представление о визуальной составляющей. Знак должен содержать в себе три цифры «9», так как это счастливое сочетание цифр для заказчика.



DEVYATKI | Айдентика — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile




Идея
Графическим знаком выбран китайский дракон, именно в Китае производится продукция бренда. Дракон — символ удачи и процветания. Его чешуйки по форме схожи с зубьями пильной цепи.

Цифра «9» ассоциируется с долгожительством и бессмертием, символизирует счастье в китайской культуре. В знаке символы объединились в активную композицию, где кольца тела дракона образуют цифры, ассоциируются с круговым движением цепи пилы.



DEVYATKI | Айдентика — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
DEVYATKI | Айдентика — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
DEVYATKI | Айдентика — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
DEVYATKI | Айдентика — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
DEVYATKI | Айдентика — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
DEVYATKI | Айдентика — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
DEVYATKI | Айдентика — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
DEVYATKI | Айдентика — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
DEVYATKI | Айдентика — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
DEVYATKI | Айдентика — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
DEVYATKI | Айдентика — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
DEVYATKI | Айдентика — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора