О бренде

Zerno — это высокачественный кофе сегмента specialty. Основанный в Санкт-Петербурге бренд Zerno воплощает в себе страсть к кофе, уважение к его истории и стремление делиться уникальным вкусовым опытом с каждым посетителем.

Задача
Переработать визуальный образ компании по поставке кофейных зерен и расширить его для сети кофеен. Необходимо обновить фирменный знак и создать паттерн, разработать упаковку кофе с наклейкой-этикеткой и печатное меню для кофейни, сверстать многостраничный сайт на Tilda, подготовить гайдлайн и презентацию для заказчика.
Процесс и решение
Здесь о главном, а подробнее о разборе целевой аудитории, выборе палитры и типографики можно узнать из гайдлайна.
Лого

Полная версия логотипа состоит из названия, с заменой буквы О на воронку для кофе, она же как часть винтажной мельницы для кофе и дискриптора specialty coffee, в стилистике ручной подписи, что даёт крафтовость.

Паттерн


Упаковка


На лицевой стороне находится большая наклейка с основной информацией: страна, сорт, расшифровка сорта в тексте, а яркая инфографика в наклейках делает упаковку примечательной.
Изображения на упаковке фигурируют и на сайте и состоят из: национального животного, достопримечательности, флага, фруктов и выпечки, характеризующих вкус.


Сайт на Тильде

Меню

В итоге получилось создать запоминающуюся упаковку, яркое меню, лаконичный и понятный знак. А стаканчики с таким активным паттерном мне было бы жаль выбрасывать. Так что я, как представитель целевой аудитории, с удовольствием бы посетила это заведение.
