Анна
логотип ● фирменный стиль ● полиграфия
Задача | Task
[RU] Разработать фирменный стиль для кофейни. Главными элементами должны стать логотип и маскот. Миссия бренда - сделать людей счастливыми, помочь провести время замечательно и поднять людям настроение «Мы не хотим роскошный стиль. Все просто, при этом современно. Хочется, чтобы стиль передавал позитив»
[ENG] Develop a corporate identity for a coffee shop. The main elements should be the logo and mascot. The brand's mission is to make people happy, help them have a great time and lift people's spirits
“We don't want luxury style. Everything is simple, yet modern. I want the style to convey positivity"
Решение. Логотип | Decision. Logo
[RU] Несмотря на то, что в логотипе нет графического знака, он отлично передает нужное настроение: у нас комфортно, «тепло», мы свои, «мы для тебя». Приятное легкое впечатление создает неформальное написание выделяющейся части названия IN.
Дескриптор раскрывает и то, чем занимается место, и важный посыл.
Простой понятный логотип будет легко сочетать с маскотом.
[ENG] Despite the fact that the logo does not contain a graphic sign, it perfectly conveys the desired mood: we are comfortable, “warm,” we are our own, “we are for you.” A pleasant, light impression is created by the informal spelling of the prominent part of the name IN.
The descriptor reveals both what the place does and an important message.
A simple, clear logo will be easy to combine with the mascot.