ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | РЕБРЕНДИНГ
О ЧГПУ
Чеченский государственный педагогический университет (ЧГПУ) – высшее учебное заведение и инновационный центр педагогического образования федерального уровня. Ежегодно университет выпускает тысячи студентов, разрабатывает образовательные программы и готовит специалистов более чем по 30 направлениям.
ЧГПУ является одним из крупнейших вузов Чеченской Республики и активно сотрудничает с международными организациями, участвуя в различных экономических, политических и культурных инициативах в регионе и Российской Федерации.
ЗАДАЧА
Комплексный ребрендинг ЧГПУ предполагает редизайн логотипа, разработку системы фирменного стиля (графика, цветовая гамма, типографика и т. д.), а также полное обновление всех основных носителей фирменного стиля. Посредством разработки дизайна необходимо укрепить платформу бренда и донести до целевой аудитории глубокие изменения в ЧГГПУ: университет стремится быть современным, отвечать самым актуальным требованиям рынка, принимать изменения и рост, сохраняя при этом традиционные ценности и принципы, как а также поддержание высокого качества услуг.
Основная цель проекта — выделить ЧГПУ среди конкурентов и создать привлекательный визуальный образ для молодой целевой аудитории.
РЕШЕНИЕ: ЛОГОТИП
Разработанный логотип включает в себя 4 изображения, семантически связанных со сферой деятельности ЧГПУ. Минималистичный дизайн сочетает в себе визуально упрощенные изображения открытой книги (символизирует образование), колоса (символизирует процесс развития и профессионального роста студентов), гор (непосредственно связанных с расположением университета) и стрелы (символизирует прогресс и постоянное совершенствование ЧГПУ).
Геометричная графика и минималистичные формы способствуют легкой запоминаемости логотипа и созданию современного визуального образа ЧГПУ.
РЕШЕНИЕ: АЙДЕНТИКА
В основе айдентики ЧГПУ лежит фирменный стиль, авторские иллюстрации, цветовая палитра и типографика. Основная концепция этих элементов — единство, стремительный рост и воспитание новых специалистов.
Основная константа фирменного стиля, фирменный паттерн, включает в себя традиционные орнаменты Чеченской Республики, а графические «разрывы» символизируют обновление и глубокие трансформации университета, переход от традиционной системы к модели университета нового поколения.
Что касается цветовой палитры, то она состоит из ярких оттенков, способных визуально передать современность университета и выделить ЧГПУ среди большинства конкурентов.
Разработанное решение актуально для ЧГПУ и органично интегрируется в систему ценностей университета. Это позволяет сформировать целостный и дружелюбный имидж университета, положительно влияя на коммуникацию с целевой аудиторией – абитуриентами и нынешними студентами.