РЕБРЕНДИНГ И ДИНАМИЧЕСКАЯ АЙДЕНТИКА ДЛЯ "ВЕДОМОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ"
КЛИЕНТ
«Ведомости.Конференции» - один из наиболее важных суббрендов крупнейшего федерального издания «Ведомости». Деятельность бренда направлена на организацию деловых мероприятий и специальных сессий в рамках крупных форумов.
ЗАДАЧА
Основными задачами стали комплексный ребрендинг и редизайн фирменного стиля бренда. Необходима разработка системы динамической айдентики, в рамках которой будет переработан основной логотип бренда «Ведомости.Конференции» и созданы индивидуальные логотипы каждого из направлений конференций. Важно, чтобы в новой айдентике каждое направление работы компании было уникальным и выделяющимся, но имелось общее визуальное решение, соответствующее текущему позиционированию бренда.
РЕШЕНИЕ
В рамках работы над проектом был проведён редизайн основного логотипа бренда «Ведомости.Конференции» и разработаны индивидуальные логотипы каждого из одиннадцати направлений организации конференций. Благодаря тому, что в основу работы легли понятные, иллюстрирующие деятельность бренда образы, было достигнуто единообразие фирменного стиля и разработана комплексная система динамической айдентики, релевантная задачам и целям развития “Ведомости.Конференции”.