Мойка — прачечная самообслуживания

Мойка — прачечная самообслуживания — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




«Мойка»: логотип для прачечной


«Мойка» — сеть круглосуточных прачечных самообслуживания в Санкт-Петербурге.
ЦА бренда — мужчины 25–30 лет.


Задача: разработать минималистичный логотип и фирменную палитру, которые выделят бренд среди конкурентов.

Решение: создан минималистичный логотип с нехарактерной для ниши семантикой; подобран фирменный цвет, отстраивающий от конкурентов. На основе логотипа разработан фирменный паттерн. Свёрстаны основные носители: вывеска, купон, иконка мобильного приложения.





Мойка — прачечная самообслуживания — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Мойка — прачечная самообслуживания — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Мойка — прачечная самообслуживания — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Мойка — прачечная самообслуживания — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Мойка — прачечная самообслуживания — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Мойка — прачечная самообслуживания — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Мойка — прачечная самообслуживания — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile


В работе использованы изображения Freepik


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора