DailyFood
Сеть продуктовых магазинов на железнодорожных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Мы разработали фирменный стиль, который поможет легко и быстро найти магазин на вокзале.
Основной цвет DailyFood — насыщенный зеленый, символизирующий свежесть и бодрость, как ощущение, когда мы спешим в новое путешествие. Даже если вы сильно опаздываете и не успеваете купить воды, вы всегда можете быстро добежать до магазина DailyFood.
Visual Brand Identity & Guidelines
2024
Логотип DailyFood — это образ обычного пакета, который мы все используем ежедневно. Мы интегрировали в айдентику эффект прозрачности, чтобы подчеркнуть легкость и доступность продуктов, которые можно найти в магазине.
Шрифтовая часть логотипа широкая и активная, ее видно издалека, даже на самом людном вокзале.
Мы разработали фирменные иллюстрации абстрактных продуктов. Эти изображения можно увидеть на плакатах и вывесках, они добавляют бренду яркости и игривости.
Один из ключевых приемов, которые мы использовали в графике, — прозрачность. Почти все полиэтиленовые пакеты полупрозрачны, и мы перенесли этот эффект на различные макеты бренда.
Bauns Agency
Арт-директор: Алиса Долгополова
Лид-дизайнер: Мария Сальникова
Проектный менеджер: Анна Ерёмина
Анимации: Виталий Проданов
Подписывайтесь на наш Телеграм – Bauns