Айдентика HR-бренда для топ-1 строительных гипермаркетов РФ (NDA)
Нам нужно было разработать графические элементы для внутренней среды компании. Но мы расширили эту задачу до создания полноценной дизайн-системы, объединяющей графику и персонажей. Мы сформировали уникальный визуальный язык, который улучшит коммуникацию внутри коллектива.
Ключевая идея
Компания — это второй дом для сотрудников. Мы стремились объединить людей с помощью дизайна и поддержать атмосферу творчества и дружелюбия. Пообщавшись с их внутренней командой, мы выявили следующие ценности: дружба, простота, душевность. Сотрудники гипермаркетов создают уют для покупателей, а мы создали уют для них самих. Так и появилась концепция — «в офисе как дома».
Айдентика / Иллюстрации
2024























