Именно в моменты, когда находишься наедине с природой, наиболее близко ощущается связь не только с окружающим миром, но и с собой. Происходит внутреннее обновление, осознание своих чувств, эмоций и мыслей. Arence — бренд мужской одежды для активного отдыха на природе, который отражает это взаимовлияние и поддерживает экологичный подход к своей продукции.















Шрифтовой логотип имеет наклон вправо, как символ движения и жизненной энергии.
Буквы представлены нижним регистром, что передаёт более спокойную и мягкую интонацию, а плотный трекинг иллюстрирует близкую взаимосвязь человека и природы.
В фирменных носителях используются эко-материалы, где за один из фирменных цветов выступает крафтовый оттенок бумаги. Также, применяются различные текстуры коры деревьев, что отсылает к теме об сохранении природных ресурсов.
Для большей коммуникации с аудиторией вместе с заказом можно получить дневник странника или открытку с интересными местами нашей планеты, которые помогут исследовать не только этот мир, но и себя самого.
Дизайн: Анастасия Шульга
Telegram | Behance
2024