Детали устали

Детали устали — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Логотип и нейминг для магазина автозапчастей в городе Череповец.

В основу названия легла фраза, которую часто в разговоре используют

автолюбители «Детали устали». Эта фраза так же происходит от такого

понятия как «Усталость материала» или металла, говорящая нам

о деградации и уменьшении прочности этого материала.

Детали устали — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Детали устали — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Мой заказчик человек с юмором. Ему хотелось видеть в своем логотипе забавных и даже мультяшных персонажей, передающих его внутреннее состояние.

 

Так на свет появились уставшие свечи зажигания, тормозной суппорт, поршень и нарисованный от руки уставший шрифт.

Детали устали — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Детали устали — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Детали устали — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Детали устали — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Детали устали — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора