ВНУТРИ — барное пространство

ВНУТРИ — барное пространство — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
ВНУТРИ — барное пространство — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
ВНУТРИ — барное пространство — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
ВНУТРИ — барное пространство — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
ВНУТРИ — барное пространство — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
ВНУТРИ — барное пространство — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
ВНУТРИ — барное пространство — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
ВНУТРИ — барное пространство — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
ВНУТРИ — барное пространство — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile


ВНУТРИ

— барное пространство, которое создано для людей, ценящих стиль, вкус и атмосферу. В суете большого города
и бытовых заботах мы забываем, как ценно уединение, возможность сбавить скорость и просто расслабиться.
Оказавшись здесь, вы можете легко представить себя в путешествии и получить от него эстетическое и гастрономическое удовольствие. Каждая деталь интерьера, блюдо, напиток, звучание, ощущение — связывает неосязаемыми нитями современного человека с предками. Эта связь пробуждает ту внутреннюю силу, которая была заложена в каждом из нас тысячи лет назад

и ничуть не ослабла, стоит лишь заглянуть в себя.


ВНУТРИ это не просто новое барное пространство, это необычная концепция и глубокая философия. Там вы погрузитесь

в первобытный мир и раскроете его лучшие стороны с помощью аутентичного интерьера, почувствуете связь с природой через авторское меню, напитки и концептуальное звучание музыки. Эстетика ВНУТРИ сконцентрирована в интерьере, атмосфере, настроении, полутонах и ненавязчивых намеках, свете, звуке, вкусах и ощущениях.


Для бара была разработана айдентика, где в качестве образа используется абстракция первозданного человека (сущности), который является олицетворением спокойствия, расслабленности и умиротворенности. Персонаж, отрисованный в стиле negative space, предлагает отложить повседневные рутинные дела и заглянуть в собственный мир, который есть внутри каждого. Данный образ интересен за счет психологического приема, который выражается в незавершенности композиции, поэтому глаз задерживается и пытается достроить ее самостоятельно. В плавной геометрии логотипа заложен образ бокала. Символизм дает пространство для образов и мыслей, в которых каждый может найти частичку себя. Фирменный стиль ВНУТРИ — симбиоз первобытного мира, наскальной живописи и современной эстетики. В разработке фирменных носителей использовался ИИ,

это позволило добиться наиболее реалистичного древнего первобытного визуального образа.

Главное помнить, что неистовая и загадочная сила — та, что скрыта ВНУТРИ

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора